понедельник, 29 февраля 2016 г.

Вдохновение для блога Mr. Painter. Страничка-коллаж с ангелом.

Привет, всем!!! 
У нас уже на улице пахнет весной, а завтра на конец-то она наступит!!!  Я обожаю весну, ведь это рождение нового)))
Вот и моя страничка-коллаж (не знаю как правильно назвать) стала смыслом рождения чего-то нового и легкости движения их в постижении жизни)) 
Мне кажется самые лучшие работы у меня получаются, когда я бываю совсем не в настроении, выключаю голову и даю рукам творить, чтоб поймать тот момент, когда от полученного результата происходит фееричный всплеск адреналина. Это момент не сравним ни с чем. Даже когда продаешь свой труд ты не получаешь таких эмоций, хотя, казалось бы, это благодарность других людей, некое признание тебя как мастера... 
Ладно, об этом говорить можно долго, но пора и про саму работу рассказать подробнее) 
Я ее делала как вдохновение для блога производителя скрапматериалов "Mr. Painter"
Как всегда я взяла свой любимый белый кардсток и фон делала с нуля. Для создания фона использовала бумагу для скрапбукинга PST от Mr. Painter, белого цвета,  гессо белый "Фабрика декора", Текстурную пасту с песком "Фабрика декора" и Текстурную пасту белую тоже "Фабрика декора". Золотые штрихи добавляла акриловой  краской металлик "Love2art" в цвете "золото барокко"



Центром композиции стал ангелочек на цветке, символизирующий это самое "рождение нового". Ангелочек и цветок затонированы той же краской от "Love2art".По бокам расположились бабочки, которые придают смысл легкости движения начинаниям по жизни. Их я покрасила акриловой краской  в цвете"золото барокко" и добавила потом эмбоссинга золотого. 


Также в композиции обильно использовала бисер "Zlatka" GR 11 №0573, микробисер "Zlatka" MGB-05, проволоку для бисера "Gamma DGB-03" в цвете №06, глиттер золотой.  


В последующих фото можно рассмотреть детальнее все "ингредиенты"))) 


Тут еще хорошо видны брызги с использование эмбоссинга горячего.


А на этом фото глиттер. 


А сейчас расскажу где вдохновлялась)))
 Очень интересным скетчем от блога "Мемуарис"


и добавлюсь в галерею февраля Фабрики декора




Вот и все. Все показала и рассказала )))
Всем радужного дня!!! 
Пока, пока!!! 

7 комментариев:

  1. Очень ритмичные золотые брызги! И страничка и тэг просто излучают волшебство!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, я тебе уже в чате писала свои восторженные оды! И в блоге повторуюсь - минимализм - твой конек! Спасибо, что показала свою работу в галереи февраля Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. ох, сорока моя трепещет!!! очень красиво!!! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить