четверг, 11 февраля 2016 г.

2-ой этап СП "Уютная кухня"

Привет, привет!!!
Я немного с опозданием, но у нас в Домике Рукодельницы стартовал 2-ой этап СП "Уютная Кухня" где надо было сделать коробочку для специй. 
Я ее сделала с нуля в технике картонаж. Вот  такая она получилась.



Обтянула заготовку льном. Добавила ей немного винтажности и запыленности с помощью гессо от "Фабрики декора" и дистресс чернил.


Также использовала текстурную пасту от "Фабрика декора" с песком, белую. Я ее безмерно люблю. 


 Фурнитуру бронзового цвета , которую тоже чуток еще затонировала, стала прекрасным дополнением к общей идее коробки. 
Ну и центром всего на ней стала композиция из цветов, марли, сизаля, тычинок и самого моего любимого чипборда " Просто небо"


 Вдохновлялась палитрой от блога "Sovushka. Scrap"



Всем радужного дня!!! 

3 комментария:

  1. Как же она мне нравится.....)) Очень душевная, Ириш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Танюш, так и не сфотографировала для тебя внутри эту прелесть. но если надо будет я тебе в личку кину))) Я просто подумала что там ничего интересного зрителю не будет и как-то так получилось)))

      Удалить
  2. Крутая шкатулка! Такая коробочка впишется идеально в кухню:)) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить