воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Хочу в ДК Fantasy.

Привет, привет всем! 
Как же я соскучилась по творческой активнойсти! Просто для себя творить что-то это не то совсем. Мне нужен стимул и дружная дизайн-команда))) Поэтому опять хочу попасть в дружную команду блога "Fantsy". Еще с прошлого моего опыта работы в этой команде у меня осталось куча ножей, которых жалко не использовать. И теперь надеюсь мне еще дадут шанс использовать их представляя производителя. 

Немного обо мне:
Меня зовут Ира.  Живу в г. Владикавказ. Я мама двух красавцев и люблю скрап! 
В основном работаю с красками, но иногда и на классический скрап тянет. 
Самые мои лучшие работы, по моему мнению - мои странички с нуля! 
Рада буду новым знакомствам! 


Опубликую несколько моих последних работ, а также старых, которые горячо люблю. 
Эти теги как раз делала с использованием ножей от Fantasy. Кстати вот данная салфетка использованная в работе до сих пор моя самая любимая. Вырубается на УРА и даже название помню "Павлинья"

А этот альбомчик мой первый эксперимент поработать в ЭКОстиле. Хоть я и не люблю углубляться во всякие стили и сложности, но как мне кажется эксперимент удался.

 А еще все кто за мной следит знают, что я люблю АТСки, вот одни из мною созданных. 
Странички с нуля это отдельная часть моего творчества. Это всегда результат вдохновения! 
Данный альбом я тоже создавала для Fantasy и многие даже не догадаются что цветы эти созданы из ножа для создания тюльпана. Вот как можно нож обыграть, когда не умеешь делать тюльпаны))))))


И закончу парад моих работ тоже страничкой с нуля. Только тут главная фишка в том, что не обязательно иметь кучу материалов, да еще и супер дорогих, чтобы создавать странички...  стильные странички. Достаточно иметь под рукой штампы и штемпельную подушку. 
Желаю себе удачи и держу кулачки! ✊✊

4 комментария: