суббота, 12 ноября 2016 г.

Страничка для блога Fantasy

Првиет, привет! 
Сегодня я со своей новой страничкой) 
Иногда просто находит такое вдохновение, когда мозг отключается а руки просто работают, вот эта страничка результат такого всплеска) 


 С бумагой 7 Dots studio у меня особые отношения. Почему-то я всегда свои странички представляю только с ней. А еще и фотография нашлась на просторах интернета к моей идее. Мне кажется она идеально тут смотрится.
 С ножами Fentasy тоже своя история)))) Кто меня хорошо знает в курсе, что я лентяйка и поэтому не особо люблю вырубать лишний раз ))))), но вот последняя дизайнерская посылка от Fantasy прям стали фаворитами. А конкретно ножи "Веточка смородинка", "Сосновые ветки-3", они по моему во всех последних работах присутствуют ))) Это уже говорит о многом, я вам скажу) вот в этой страничке как раз хорошо можно рассмотреть Веточку смородинку.
 А еще я из вырубки ножа "Кудрявый шафран" сделала для нее цветы.  Вот на этой фотографии они хорошо видны.

Надеюсь, вам понравилась страничка) 
А я прощаюсь, но не надолго) 
Пока, пока! 





6 комментариев: