среда, 26 октября 2016 г.

Холст в форме сердца для блога Fentasy

Привет, привет, мои любимые читатели! 
Потеряшка я, знаю... 
Но вот считаю, что блог тоже должен вестись по вдохновению,к счастью не слишком долго его не было. за это время я сделала уже много работ, а показать вам все никак не получается. 
Начнем сегодня с холста для блога Fantasy. Я стараюсь делать побольше разных работ, чтоб осваивать новые и новые направления скрапа, честно скажу классический скрап мне удается наверно меньше всего и затрачивается на него больше времени. Зато все также люблю и с удовольствием делаю странички. А вот на этот раз решила попробовать какую-нибудь необычную форму и выбор остановился на сердце. Итак давайте смотреть;) 
Когда в магазине Fantasy cсказали выбрать ножи, я на счет пазлов сомневалась больше всего, но все таки рискнула и оказалась права. Они очень уместны в моих работах и , кстати, совсем недорогой нож, а смотрится шикарно) 
Совсем забыла сказать, что к этому холсту я подготовила видео мастер-класс, который вы найдете в конце поста. Приглашаю вас посмотреть и подписывайтесь на канал, теперь я стараюсь регулярно выкладывать мастер-классы, мне очень нравится делиться с вами своими рабочими моментами.









Всем удачного дня!
До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий