четверг, 10 марта 2016 г.

Страничка про маму+мое мнение о штампах и трафаретах Katrin craft

Привет, привет друзья!!!
Как же все таки классно, когда солнце. Такое ощущение, что с природой просыпаюсь и я ))))
Столько вдохновения!!! 
Как нельзя кстати у нас в "Домике рукодельницы" стартовала новое деревянное задание, как понятно из названия ОЭ это дерево в любом виде.
До НГ у меня какой-то спад случился по отношению к страничкам, практически их не делала, а тут как второе дыхание открылось))) Тем более эта страничка не совсем в моем стиле, но кажется получилось совсем неплохо ))) Рождественская коллекция от 7dots studio "Yuletide", как видите, очень даже хорошо смотрится и в весенних работах ))) за это я и люблю их коллекции, они полностью универсальны, а еще подходят все друг к другу. Вот, допустим в этой работе надпись взяла из коллекции "Illumination", в этой коллекции вообще все надписи очень крутые, я люблю всякие мотивирующие высказывания ))) Сейчас у них еще вышли 2 новые коллекции и я просто мечтаю о них... 
Честно скажу, эта страничка прям из меня все соки выжила... Вот бывают же некоторые работы особо близки и для тебя морально они несут очень большой смысл, они как часть души... Делая ее я вложила максимум всех чувств, что у меня было, на следующий день при таком раскладе даже можно и не мечтать работать )))) Ну, я особо не напрягаюсь даю "хрусталю" отдохнуть)))))), хотя работы выше крыши.... 



на этом фото можно рассмотреть все слои. Прекрасным дополнением стал чипборд, наилучшего качества от "Просто небо".


В работе использовала еще резиновые штампы от Prima, на вспененной основе, но, честно сказать, ими трудно штамповать, они менее гибкие по сравнению с силиконовыми. 


Цветочки от Prima, которые использовала, очень красивые,  но часто в моих руках они подвергаются всяким деформациям и поэтому становятся абсолютно неузнаваемы)))) 


Еще сегодня хочу вам рассказать свои впечатления от продукции Katrin craft пока все эмоции свежи))) 
Начну свой рассказ с сервиса. Выбор в магазине отличный!!! Можно найти отличную замену зарубежным аналогам!!! Обработка заказа очень быстрая и все в рамках указанных сроков, ни днем позже. К заказу положили подарок в виде чипборда их производства, что является очередным плюсом, т.к. я их чип не пробовала и у меня теперь есть эта возможность. 


 В сервисе нашла только один  минус- стоимость ДОСТАВКИ. За товар, который весит 136 гр я заплатила 270 руб. Все честно, т.к. они отправляли с оценкой полной стоимости + пакет, но было бы удобно если бы нам предоставляли варианты вида отправлений, т.к., допустим, мне не нужна была эта оценка в полную сумму, за которую я плачу лишние деньги. Как сравнение я недавно за посылку с весом 2, 300 заплатила 350 руб. 
Теперь поговорим о самой продукции. Заказала я Штампы полимерные, упакованы красиво и аккуратно.


 К каждому штампу идет руководство по уходу. 


Чернила на них ложатся хорошо, оттиск четкий. Я делала на акварельной бумаге с текстурой и то отличный получился.


оттиск делала без акрилового блока. т.к. это фоновый штамп. 


Больше всего я ждала трафареты-маски. Мне пока не попадались из российских аналогов лучше Типовских и Примы по плотности. Но, девочки, у Катрин крафт они плотнее чем Прима и Тим Хольц!!! 
Заказала я двух форматов: 14,8*10,5 и 14,8*21. Также идут в отдельной упаковке с руководством. Сами трафареты изготовлены из прозрачного материала, не могу сказать пока это удобно или нет, надо с ними поработать, но теоретически мне это не должно доставить никаких неудобств. Выбор трафаретов-масок на самом деле у этого производителя огромный, хочется все и сразу. 

Здесь я хотела показать толщину, но моя камера никак не хотела фокусироваться, так что все что смогла , не судите строго )))) 


Итог: Я обязательно вернусь к этому производителю за покупками, но очень бы хотела, чтобы они пошли на встречу и в следующий раз предложили более бюджетный вариант доставки. Замечу, в это раз я не обращалась к ним за пересмотром стоимости доставки, но сделаю это при следующем заказе))))  

И напоследок где вдохновлялась: 
Flower mood от Фабрики Декора. По доске я вдохновилась цветами. что и использовала в своей работе ) 


И задание от блога Бумага-Марка "Любая работа с чипбордом" 


Вот и все, надеюсь было интересно)) Очень буду рада обратной связи! 
Всем радужного дня !!! 

8 комментариев:

  1. Теплая, солнечная страничка! Очень эмоциональная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! Ты правильно сказала она очень эмоциональная для меня )))

      Удалить
  2. Какая многослойная и цветная работа. Столько деталей и слоев, очень интересно рассматривать!
    А в чем может быть сложность работы с прозрачными трафаретами? У меня большинство именно таких, цветные только от Фабрика Декору и разницы я не увидела, кроме что можно отличить их от других по цвету)))
    Спасибо, что творите вместе с Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо) Я с прозрачными, до катрин крафт, не работала, поэтому не хотелось обманывать читателя, делая голословные предположения, а сейчас уже знаю, что никакого значения не имеет цвет трафарета или маски)

      Удалить
  3. Ира, страничка просто великолепна!!!! Столько слоев.... рассматривала и рассматривала!!! Прям душа радуется когда вижу такие работы!!! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо Вам за такой отзыв! После таких слов приходит осознание, что все не зря, спасибо)

      Удалить