вторник, 1 декабря 2015 г.

Новогодние АТСки и МК

Привет еще раз!!! 
Сегодня у меня гора не показанных работ, надеюсь, не заскучаете ;)
Со мной произошло опять радостное событие и я стала приглашенным дизайнером в ЧБ "Фабрика декору".


Это для меня радость, т.к. работать с красками это одно из любимых занятий. По их доске вдохновения мне сразу на ум пришло создание своих АТСок. 
Скоро собирать подарки скрапдрузьям и, думаю, они их оценят)))

Вот и сами АТС






А теперь еще и сюрприз для Вас. Я сняла МК по созданию фона в этих АТС и сейчас все вам расскажу и покажу. ;)))

И так, АТСки мои созданы на основе бумаги от 7 Dots Studio коллекция "Yuletide".
Совершенно потрясающая коллекция!!!
 Отрезаем кусок 12,8 см на 17,8 см. 


Далее я взяла прозрачный медиум "Фабрика декора" и покрыла ее бумагу свою. 


Сушим феном. 


Берем пасту с золотым глиттером и трафареты подходящие по тематике


И наносим на бумагу пасту через трафарет или маску. Сушим феном. 


далее берем акриловые краски красного, желтого и зеленого цвета, гессо, можно вместо него белый акрил и 2 спрея от Фабрики декора: черная ночь, яркий подсолнух. Брезгаем всем этим арсеналом кисточкой на бумагу, начиная со светлых цветов и кончая темными. Каждый цвет сушим отдельно, чтоб они не перемешивались. 


следующим этапом будут штампы. У меня это Kaiser Kraft  и подушечка Stazon черного цвета.


Вот и все разрезаем бумагу нашу на 4 части 



И мохрим чуть-чуть края ножницами. 




Далее скрапим на ваше усмотрение)))
Материалы:
Спасибо, Вам, что заходите. комментируете!!! Мне очень приятно!!!
 Радужного дня всем! 








6 комментариев:

  1. АТС-ки супер!!! И МК такой классный. Когда ты все успеваешь? И поболтать и МК сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) Я с планшетом везде и всюду, скраплю и болтаю ))))))

      Удалить
  2. Фантастика! Твои АТСки страсть как люблю! А еще фото-МК сделать)))) я тобой восхищаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у меня рот до ушей😊 Спасибо тебе!!!! Так приятно!!!!

      Удалить
  3. Красота! А нижний левый оленик это вырубка?

    ОтветитьУдалить